Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы наших пользователей.
Вход в систему
Регистрация
Вопрос:
Возможно ли подставить нужное имя и контакт отправителя?
Ответ:
Нет, имя и адрес отправителя ни в каких каналах связи подставит нельзя, так как отправителями являются люди, они отправляют сообщения со своих аккаунтов.
Вопрос
Скорость отправки сообщений?
Ответ:
Скорость по мессенджерам в рамках одной рассылки колеблется от 10 до 120 сообщений в час.
Вопрос
Какой процент сообщений доставляется?
Ответ
Мы гарантируем 100% отправку Вашего сообщения на все контакты, и предоставим скриншоты по каждому отправленному сообщению. Но не можем гарантировать прохождение спам-фильтров именно Вашего сообщения на тот или иной канал связи.
К примеру получение писем на email адреса сильно зависит от содержания самого письма. Исполнители буду отправлять нужное письмо на на нужные email адреса, но проходит ли данное письмо через спам-фильтры Вы должны тестировать самостоятельно.
Вопрос
В моем списке для рассылки не у всех пользователей есть нужный мессенджер
Ответ
Как долго длится модерация сообщения? В дневное время по Московского времени с 8.00 до 20.00 модерация занимает примерно 15 минут.
Вопрос
Как долго длится модерация сообщения?
Ответ
Базы регулярно обновляем базы - каждую неделю.
Вопрос
В каком формате должен быть список контактов для рассылки по мессенджерам?
Ответ
Номера должны располагаться друг под другом, вот в таком виде: 79991111111 79991111111 79991111111 79991111111 79991111111 79991111111
Вопрос
Производители ли Вы проверку базы контаков перед рассылкой?
Ответ
Производители ли Вы проверку базы контаков перед рассылкой? Мы не производим проверку Вашей базы на валидность перед рассылкой. Вы должен это делать самостоятельно. Но это делать не обязательно, Вы можете разместить контакты в таком виде, в каком можете.
Вопрос
Какая стоимость будет взиматься за несуществующие контакты в моей базе?
Ответ
Стоимость составит 50% от стоимости отправки успешного сообщения.
В каком виде отчет и статистика?
Вы сможете видеть процесс рассылки в режиме реального времени. За каждый обработанный контакт будет предоставлен скриншот.
Можно ли использовать Ваш сервис для флуда одного контакта?
Можно ли использовать Ваш сервис для флуда одного контакта? Флуд одного номера у нас запрещен, в случае выявления подобных действий - Ваш аккаунт будет заблокирован без возврата средств.
Есть ли у Вас возможность рандомизации текста сообщения?
Да, у нас встроенная система рандомизации сообщений такого плана: {слово 1|слово 2|слово 3}
Для рандомизации различных список, например ссылок, возможность создать макрос.
Каким образом происходит отправка сообщений?
Отправка сообщений происходит ручным способом нашими многочисленными сотрудниками со всего мира.
Как контролируется качество?
Наши модераторы тщательно следят за отправленными сообщениями, просматривая каждый контакт.
В систему нет нужного мне канала связи, можете ли Вы добавить его?
Возможно мы сможем добавить нужный Вам формат связи, напишите свое предложение в службу поддержки - мы оперативно его рассмотрим и возможно добавим нужный канал связи.