Ответы на частые вопросы

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы наших пользователей. 

Запуск рассылки

В каком формате должны быть контакты, как происходит отправка, как подготовить базу контактов для рассылки.

Правила сервиса

Правила нашего сервиса и рекомендации по запуску рассылок.

Обработка базы контактов

Каким образом лучше всего обрабатывать базу контактов для рассылки.
Возможно ли подставить нужное имя и адрес отправителя?
Нет, имя и адрес отправителя ни в каких каналах связи подставит нельзя, так как отправителями являются люди, они отправляют сообщения со своих аккаунтов.
Скорость отправки сообщений?
Скорость по мессенджерам в рамках одной рассылки колеблется от 50 до 500 сообщений в час.
Какой процент сообщений доставляется?
Мы гарантируем 100% отправку Вашего сообщения на все контакты, и предоставим скриншоты по каждому отправленному сообщению. Но не можем гарантировать прохождение спам-фильтров именно Вашего сообщения на тот или иной канал связи.

К примеру получение писем на email адреса сильно зависит от содержания самого письма. Исполнители буду отправлять нужное письмо на на нужные email адреса, но проходит ли данное письмо через спам-фильтры Вы должны тестировать самостоятельно.
В моем списке для рассылки не у всех пользователей есть нужный мессенджер
Мы не выполняем предварительную проверку перед рассылкой, но за такие контакты с Вас будет списываться более меньшая стоимость.
Как долго длится модерация сообщения?
В дневное время по Московского времени с 8.00 до 20.00 модерация занимает примерно 15 минут.
В каком формате должен быть список контактов для рассылки по мессенджерам?
Номер должны быть в международном формате, например: 79261111111

Без черточек, дефисов, плюсика. Просто номер телефона.

Номера должны располагаться друг под другом, вот в таком виде:
79261111111
79261111111
79261111111
79261111111
В каком формате должен быть список контактов для email рассылки?
Email адреса должны располагаться друг под другом, вот в таком виде:
name@domain.com
name@domain.com
name@domain.com
name@domain.com
name@domain.com
Производители ли Вы проверку базы контаков перед рассылкой? 
Мы не производим проверку Вашей базы на валидность перед рассылкой. Вы должен это делать самостоятельно. Но это делать не обязательно, Вы можете разместить контакты в таком виде, в каком можете.
Какая стоимость будет взиматься за несуществующие контакты в моей базе?
Стоимость составит 50% от стоимости отправки успешного сообщения.
В каком виде отчет и статистика?
Вы сможете видеть процесс рассылки в режиме реального времени. За каждый обработанный контакт будет предоставлен скриншот.
Можно ли использовать Ваш сервис для флуда одного контакта?
Флуд одного номера у нас запрещен, в случае выявления подобных действий - Ваш аккаунт будет заблокирован без возврата средств.
Есть ли у Вас возможность рандомизации текста сообщения?
Да, у нас встроенная система рандомизации сообщений такого плана: {слово 1|слово 2|слово 3}

Для рандомизации различных список, например ссылок, возможность создать макрос.
Каким образом происходит отправка сообщений?
Отправка сообщений происходит ручным способом нашими многочисленными сотрудниками со всего мира.
Как контролируется качество?
Наши модераторы тщательно следят за отправленными сообщениями, просматривая каждый контакт.
В систему нет нужного мне канала связи, можете ли Вы добавить его?
Возможно мы сможем добавить нужный Вам формат связи, напишите свое предложение в службу поддержки - мы оперативно его рассмотрим и возможно добавим нужный канал связи.
Как к Вам обращаться
Ваш адрес электронной почты
Опишите Ваш вопрос
Если Вы не нашли своего вопроса в данном списке - напишите в службу поддержки.